четверг, 28 июля 2011 г.

Духовный рост: цель результаты

Сегодня задумался о результатах и цели духовного роста. И пришёл к неоднозначным выводам.

Все, кто уже достиг более или менее заметных результатов в духовной практике, в один голос говорят, что не стоит рассчитывать на краткосрочные результаты. Потому что процесс изменения себя достаточно медленный и болезненный, и в один момент чудо ну никак не произойдёт. Поэтому всем, кто собирается работать над своей личностью, настоятельно рекомендуется запастись терпением и упорством. 

Но с другой стороны, какие-то результаты придут уже через небольшой промежуток времени. Я помню, что где-то через год, как я занялся духовными практиками, моя сестра сказала мне, что за последний год я стал добрее.
Мы зачастую не замечаем тех изменений, которые с нами происходят по той простой причине, что они не такие глобальные и изнутри не заметны. Зато со стороны их хорошо видно. Попробуйте поставить эксперимент: начните развивать в себе какое-то хорошее качество и посмотрите на реакцию окружающих людей через какой-то промежуток времени.

0 коммент.:

Отправить комментарий