понедельник, 8 августа 2011 г.

В продолжение темы ...

Вот и прошло моё первое онлайн-вещание. Что-то было сказано, что-то от волнения было забыто, какие-то мысли пришли позже...
Но всё же я считаю, что первый каст удался. Правда, ни одного отзыва не пришло (грустная усмешка). Но так или иначе, выкладывался я на полную, хотелось действительно помочь слушателям, было интересно читать комментарии в чате.

Сервис тоже, в общем-то, нормальный, единственное, что не понравилось - задержка сигнала и то, что в чате вместо реальных имён отображаются логины слушателей. В остальном всё на достаточно неплохом уровне. Жаль, что формат вещания только аудио.

Ну да ладно. Оставлю пока свои впечатления.

Вчера в чате кто-то написал (вот он этот недостаток - логины из латиницы и цифр невозможно запомнить), что я нагнетаю обстановку, концентрируясь только на негативной стороне сегодняшнего дня. С одной стороны, они правы: на протяжении всего каста я постоянно нагонял жуть на публику (улыбка). Но с другой стороны, я и не ставил своей целью в данном касте охарактеризовать все аспекты реальности, негативные и позитивные. Потому что иначе вещание затянулось бы на несколько часов, а мне, да и слушателям ,наверное, уже хотелось спать. Т.к. разница с Москвой здесь 3 часа.

Кроме того, если освещать разные темы в рамках одного аудио, это рассеивает внимание и препятствует усвоению материала.

Хорошо. Я помню, прозвучал вопрос, почему Золотой век заканчивается и люди деградируют. Во время каста я сказал, что таково течение времени. Но сегодня меня посетили ещё некоторые мысли относительно того, что мы привыкли называть злом.

Помните историю со студентом и профессором, в которой профессор спрашивал, существует ли Бог, зло и т.д., и у них разгорелся небольшой спор со студентом. В ходе этого спора студент опроверг доводы профессора, закончив спор умозаключением, что зло - это всего лишь отсутствие добра.

Я вспомнил в связи с этим историю из Бхагаватам, в которой воплощение Кали-юги в беседует с мудрецами. И когда те говорят ему, мол, почему ты приходишь, без тебя же всё нормально вроде, то Кали им отвечает, что на самом деле он всего лишь исполняет волю Бога, что таков план, и что самое главное - таково желание самих живых существ, которые рождаются в эту эпоху.

И, знаете, если вдуматься, на самом деле, так оно и есть! Наше нынешнее положение обусловлено нашим выбором в прошлом. Да, с одной стороны, у нас есть карма, которая предопределена нам с рождения и влияет на нашу жизнь. Но если посмотреть с другой стороны, то мы каждую секунду создаём себе новую карму, совершая тот или иной выбор! Понимаете, о чём я? Наша жизнь всё же в наших руках. В данный момент именно мы вольны принимать те или иные решения. И мы имеем на это полное право, потому что свобода воли - наше неотъемлемое качество. Но потом давайте не будем думать, почему какие-то вещи в нашей жизни не соответствуют нашим ожиданиям. Давайте уже понимать, что мы несём ответственность за будущее, как наше, так и окружающей реальности. Если мы будем почаще вспоминать об этом, то постепенно мы будем становиться более осознанными, а впоследствии и более счастливыми.


0 коммент.:

Отправить комментарий