воскресенье, 5 августа 2012 г.

Бог любит нас... А мы Его??..

Привет всем. Вот ещё одни выходные подошли к концу. Снова в голове куча реализаций, которые надо осмысливать и структурировать, чтобы можно было их на практике применить.
Ну а сегодня я хотел затронуть один момент.

Наверняка многие слышали фразу "Бог любит нас". Причём фраза уже настолько заезженная, что её всерьёз-то никто и не воспринимает. Обычно, когда мы слышим эти слова, то просто отмахиваемся, говоря что-то типа "Где был Бог, когда..." или "Куда Бог смотрит..."

Знакомо ли это вам, дорогой читатель?

Мне очень... 

На самом деле на протяжении всей жизни я неоднократно убеждался в том, что Бог обо мне заботится. Я не буду приводить здесь примеры, они займут места больше, чем все сообщения этого блога вместе взятые. Просто я хочу сказать, что когда нам говорят о том, что Бог нас всё равно любит, а нам может казаться совсем обратное, то вместо того, чтобы отвечать шаблонными фразами, нужно подумать над одной вещью.

А именно, что такое любовь. Что значит любить вообще. По-настоящему, без каких-то мотивов. И что настоящая любовь - это двухсторонний процесс. Бог нас любит - это факт. Для меня доказанный, да и для многих из вас тоже, если хорошо поразмыслить. А вот что Он в ответ от нас получает - это вопрос. В лучшем случае равнодушие. Ну бывает, что в тяжёлые моменты мы можем о Нём вспомнить "Господи, помоги, дай мне то, дай мне сё"... А как трудность уходит, даже спасибо сказать забываем, начинаем считать, что так оно и должно быть.

Скажите, когда вы влюбляетесь в кого-то, вам же приятно, когда человек, которого вы любите, что-то для вас делает. Просто из любви, бескорыстно. Ему ничего от вас не нужно, только чтобы вам было хорошо.

А теперь представьте, что эта личность - Бог. И Он исполняет все наши желания (хотя внешне не всегда может так казаться, но здесь от многих вещей зависит), всячески заботится о нас, просто потому, что любит нас. Ему ничего от нас не нужно, у Него и так всё есть, Он же Бог, в конце концов. Но при этом Ему не хватает нашего внимания, нашей любви.

А как можно полюбить Бога? Мы же Его совсем не знаем... Ну вот для начала нужно узнать о Нём побольше, узнать, что Ему нравится, что Он не любит.. У нас же есть уже опыт развития отношений с другими личностями... Ну так почему бы нам не попробовать развить свои отношения и с Богом?..

0 коммент.:

Отправить комментарий