суббота, 14 июля 2012 г.

после перерыва...

Всем привет. Давненько я сюда уже не писал. Хотя на то свои причины тоже были.  Но, тем не менее, сейчас я хотел поделиться с вами одной реализацией.

Буквально на днях я сидел дома, перебирая струны своей новой гитары. Сидел, что-то играл, импровизировал... И вдруг в какой-то момент я понял, что на самом деле я абсолютно не умею играть на гитаре!!! Осознавать это, конечно, было не очень радостно. Сами посудите: играл, играл 15 лет, и тут вдруг выясняется, что всё это было довольно несерьёзно! Хотя те эмоции, те силы, которые я вкладывал в свои проекты, несерьёзными не назовёшь - отдача была полная...


Вывод был очевиден - нужно просто брать и учиться. Осваивать новые горизонты. Не бояться показаться сумасшедшим в глазах общества. По сути дела все творческие люди до какой-то степени безумны, да и сам процесс творчества уже подразумевает некое разрушение установленных границ.

Ну так вот, к чему я это всё вообще пишу. Дело в том, что и в моей духовной практике у меня также периодически возникают похожие мысли. И, знаете, это нормально. Хотя довольно необычно наблюдать, как внутри борются два существа - один тупо ноет и не хочет ничего менять, довольствуясь тем положением и состоянием, которое имеет на данный момент, другой же, наоборот, без лишних слов просто берёт и делает. 


Порой это бывает весьма жёстко. Особенно, когда к этой борьбе подключаются окружающие люди, которым тоже не очень-то нравится этот депрессивный нытик, не желающий ничего делать.

Да уж, духовный путь весьма непрост. Но радует то, что изменения реально есть, и те же окружающие люди говорят об этом. А это значит, что процесс действительно работает...

0 коммент.:

Отправить комментарий