четверг, 18 августа 2011 г.

Воспоминания под конец лета....

Странно как-то всё. Лето уже  к концу подходит, а у меня путешествия всякие начинаются. Обычно люди в это время как-то уже начинают с силами собираться, планы какие-то строить относительно работы, а у меня наоборот.


Конечно, я не сидел в городе безвылазно все 3 месяца. Чего стоит только трёхнедельная поездка в деревню к супруге, где мы жили в маленькой однокомнатной квартире, в которой из "благ цивилизации" был только кран с холодной водой да туалет!! Вот это аскеза была - каждое утро поливать себя из ковшичка холодной водой! Зато теперь не страшно, когда отключают горячую воду :-)

Поездка, конечно, была интересной. Мы там облазили все окрестные холмы, сделали много фотографий, я даже написал пару очерков, которые размещены в одних из первых сообщений блога.
Каждый вечер мы пили тёплое парное молоко перед сном, утром ели домашний творог с домашней сметаной. Никакого тебе интернета, никаких знакомых - только мы и несколько книг Прабхупады. Кстати, именно тогда я почувствовал тот сладкий вкус, который можно испытать во время чтения Шримад Бхагаватам. Это было неверочтное погружение!!!
Отъезд домой тоже был пронизан мистикой. Мы сидели в регцентре, оформляли продажу квартиры. И ситуация складывалась таким образом, что мы явно не успевали на автобус, на котором планировали уехать. Положение усугублялось тем, что это был последний автобус в этот день.

И вот сидим мы в кабинете с покупателем и юристом, периодически посматривая на часы. Всё это время я пытался смириться с положением событий, повторяя про себя восьмой стих Шикшаштаки. Работница заметила наше волнение и спросила, во сколько у нас автобус. Потом посмотрела на часы и сказала, что не успеем. 

Покупатель стала спрашивать нас про усть-каменогорский автобус, который должен был проезжать через деревню ночью. Но проблема была в том, что точное время было неизвестно, и надо было звонить на таможню.

Тогда работница сняла трубку, набрала какой-то номер и стала с кем-то разговаривать. И тут она спросила "У вас там усть-каменогорский автобус до Барнаула не проезжал?", и потом говорит "Вы там задержите его, а то у меня тут людям уехать надо". И после этого у кого-то хватает ума заявлять, что Бога нет?!?

В итоге автобус настолько задержали, что нам пришлось ждать его на автовокзале около часа. Но зато добрались в тот же день, как и планировали.

К чему я вообще всё это вспомнил? Просто в субботу в Горный Алтай собираюсь на фестиваль ведической культуры. Поэтому ждите новых реализаций, новых записей в блоге и прочего творчества.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий